ФНС прокомментировала сообщения о работе личного кабинета
Федеральная налоговая служба (ФНС) России предупредила о сложностях в работе личного кабинета физлица. Сложности возможны из-за активности пользователей в связи с декларационной кампанией. При этом с начала года подано свыше 9,5 миллиона налоговых деклараций, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства.
По данным ведомства, вход в сервис “Личный кабинет налогоплательщика – физического лица” (ЛК ФЛ) может проходить медленнее обычного, а часть граждан видит сообщение, что сервис временно недоступен, и предложение авторизоваться позже.
В службе отметили, что в личных кабинетах физлиц в среднем авторизовываются около 5,2 тысячи пользователей в минуту. Это втрое превышает среднюю активность. В период высокой активности в личный кабинет зашли больше 19 миллионов человек, подали 2,4 миллиона деклараций.
Работа сервиса будет восстановлена в ближайшее время, проводятся соответствующие работы, уточнили в ФНС.
Ранее сообщалось о сбое в работе онлайн-сервисов Сбера. В качестве основных проблем указывали сбой сервиса (73%), сбой приложения (21%) и трудности с платежами (13%). Жалобы поступали из Москвы, Новосибирской и Иркутской областей, а также Хабаровского края. В пресс-службе Сбера по СФО проблемы с платежами объяснили с плановыми техническими работами.
Источник: www.m24.ru