Работа сайта и мобильного приложения РЖД восстановлена после DDoS-атаки
Работа сайта и мобильного приложения Российских железных дорог (РЖД) восстановлена после DDoS-атаки. Пассажиры могут вновь приобрести билеты с помощью данных ресурсов, сообщила пресс-служба компании.
При этом в РЖД уточнили, что из-за непрекращающихся атак и высокой нагрузки на сайт и приложение пользователи еще могут фиксировать отдельные затруднения. Тем не менее специалисты продолжают работу над обеспечением бесперебойного доступа к сервисам компании.
“Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание”, – сказано в заявлении РЖД.
О сбое в работе сайта и мобильного приложения РЖД стало известно 6 июня. Жалобы о неполадках поступали из Санкт-Петербурга, Москвы, Тверской и Ленинградской областей, а также из Республики Мордовия.
Однако кассы на станциях и вокзалах продолжали работать в штатном режиме, а продажа билетов осуществлялась без перебоев.
Источник: www.m24.ru