СДЭК сообщил о штатной работе всех своих систем

Все системы логистического оператора СДЭК функционируют в штатном режиме. Об этом сообщается в телеграм-канале компании.
В пресс-службе уточнили, что к настоящему моменту были завершены технические работы, которые могли вызвать кратковременные сбои.
“Команда СДЭК приносит извинения за доставленные неудобства”, – добавили в сообщении.
Информация о неполадках в системе компании ранее появилась в СМИ. Согласно данным сервиса Downdetector, к 19:14 по московскому времени 81 пользователь пожаловался на работу СДЭК в течение последнего часа. Всего за сутки было зарегистрировано 292 жалобы.
Немногим ранее сеть аптек “Столичка” частично восстановила работу после сбоя, произошедшего 29 июля. Клиентам было недоступно бронирование лекарств и просмотр данных программы лояльности. Сейчас же эти сервисы работают в обычном режиме. Полное восстановление завершится в ближайшее время.
До этого массовый сбой наблюдался в работе мессенджера Telegram. Пользователи сообщали, что после обновления приложения им перестали приходить уведомления и сообщения, а также не прогружались различные медиафайлы в чатах.
Источник: www.m24.ru