▎Тихое море помогает ускорить сбор мазута возле танкера “Волгонефть 239”
Спокойное море и благоприятные погодные условия позволяют максимально эффективно собирать мазут у танкера “Волгонефть 239”. Об этом сообщили в пресс-службе оперативного штаба Краснодарского края.
Интенсивная работа техники
Для ускорения процесса утром 11 января количество самосвалов, задействованных в ликвидации последствий, увеличили до 30. Это позволило значительно нарастить темпы вывоза загрязнений с береговой линии.
Площадку для работы техники расширили на 10 метров ближе к корме пострадавшего судна. В настоящее время здесь одновременно работают два тяжелых гусеничных экскаватора.
Замена боновых заграждений
Особое внимание уделяется оперативной замене боновых заграждений. Испачканные мазутом конструкции, теряющие эффективность, собираются экскаватором и отправляются на сертифицированные предприятия для утилизации. На их место устанавливаются новые боны, которые препятствуют распространению мазута по акватории Черного моря.
Масштаб экологической катастрофы
Разлив нефтепродуктов произошёл после крушения танкеров “Волгонефть 212” и “Волгонефть 239” в Керченском проливе. В результате, часть побережья Черного моря оказалась загрязнена.
- На днях выявлен новый разлив площадью 2 800 квадратных метров.
- Единичные выбросы мазута зафиксированы от Анапы до Благовещенской, поселков Волна и Веселовка.
Меры противодействия
На Кубани действует режим ЧС федерального уровня, а в Крыму и Севастополе — регионального. Президент Владимир Путин потребовал от властей максимально ускорить работы по ликвидации последствий и предотвратить дальнейшие утечки нефтепродуктов.
Работы продолжаются круглосуточно, чтобы минимизировать ущерб экологии Черного моря.